Концерт «Иоганн Штраус, король вальсов» в Новой Опере (Москва)

Если сегодня в Новой Опере вы видели человека в кедах и майке с Боуи, которая отпугивала старушек — это была я.

Сначала о театре. Бывают такие театры, где тебе просто хорошо. Вроде все как у всех, но уходить не хочется. «Новая Опера» — крохотная, с затейливой архитектурой, как раз такой театр.
Не то от того, что в буфете разливают Абрау Дюрсо (300 рэ, безнала нет), не то того, что в фойе фонтанчик, я ощутила себя как дома. Здесь просто хорошо.
Слушала концерт Штрауса. И это был один из лучших концертов Штрауса в моей жизни, при том, что я отношусь к его музыке сдержанно (мое сердце у Кальмана).
Рада, бесконечно рада была видеть дирижера Андрея Лебедева с его харизмой и бешеным задором. Ну чей ещё Штраус? Ну ничей! Если вы хотите понять этого композитора, отправляйтесь в Новую Оперу и слушайте именно с Лебедевым. Концерт составлен идеально — это ничего не сказать. Он абсолютно не требует никакой моральной подготовки; скомпонован превосходно, выдержан в одном темпе от начала до конца. А чего стоят перфомансы Лебедева!) Оркестр играл так, что я забыла и о плохом самочувствии и об усталости. Я забыла обо всем.
Возможно, не из-за оркестра.
Есть голоса, которые останавливают время. Когда ты слушаешь его и тебе не важно, что вообще происходит вокруг, снаружи и в твоей жизни в целом.
Я нашла ещё один такой голос. Принадлежит он Елене Терентьевой. Срочно гуглим, ютубим и слушаем-слушаем! В идеале вместе с Лебедевым в одной записи — но это уже картины идеального мира. Ещё на входе я поняла, что «что-то будет», когда у меня спросили «А цветы-то, Тереньтевой небось, Елене которая?». И «что-то» случилось. Зал с ума сходил и дважды вызывал на поклон.
Мелким шрифтом снизу припишу, что мне очень понравилась Анна Синицина.
Я вообще люблю, когда артистка выходит на сцену и ей есть что сказать, а не потому, что нужно отстоять арию.

КОВШИК ДЁГТЯ

Удивительно, сегодня я припасла его не для режиссера и не для кого-нибудь из артистов.
Научить бы сотрудников разбираться в происходящем в репертуаре, а в идеале ещё и знать, кто, что (и каким голосом) поёт, а не только кто во что одет и кому оттащить цветы.
comments powered by HyperComments