,

Снижение цены за клик при рекламе спектаклей, увеличение охватов таргетированной рекламы

min read

Как мы продвигали спектакли «Арт-Партнер XXI» при помощи таргетированной рекламы.

Было: реклама страниц мероприятий не давала эффекта и была очень дорогой
Реклама страницы мероприятия удобна в том случае, если речь идет об одном или нескольких событиях. Когда речь идет о целом агентстве, в репертуаре которого много повторяющихся мероприятий, то следить за этими страницами и продвигать их получается совсем невыгодно и неудобно.

Решение

Мы предложили использовать связку из инструментов «Повышение узнаваемости» и «Трафик». При помощи повышения узнаваемости мы набирали аудиторию тех, кому примелькались спектакли, а затем на них направляла рекламу с целью «Трафик» и вели их непосредственно на сайт. Так удалось получить относительно недорогой трафик.
Ниже — галерея с двумя скриншотами рекламного кабинета, на которых видно, как изменилась цена перехода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 499 938 67 20

Москва, пр-д Серебрякова, 14 строение 15, 3 этаж

benua@asante.moscow

ИП Бенуа Н.С